Конференции Конференции Dog.Ru Собаководы в лицах
  • Topic: Всем участникам клуба - ЗДРАВСТВУЙТЕ!

Назад в тему
    • 17 октября 2011 г. 13:16:29 MSK
    • Всем участникам клуба - ЗДРАВСТВУЙТЕ!

Здравствуйте все,очень приятно,что этот сайт возрождается!Здесь жили самые первые мои далекие друзья таксятники.Эти люди прошли со мной многое и радости и ксожалению горести.Ваша поддержка была бесценна!Я по -прежнему таксятник и состав моей таксячьей семьи не изменился,так повзрослели мы немножко.Итак Елена-я,карликовая гладкошерстная такса- Ладушка(Ламборджини из Рыжего Рая),карликовая длинношерстная такса- Тэррушка(Рус Керол Тэрра Инкогнито) опять с Вами.

• 11 ноября 2011 г. 17:58:24 MSK

Здравствуйте! У меня питомник японских хинов, гриффонов и бородатых колли. Я новичок на вашем сайте и совершенно не могу понять, как им пользоваться. Буду очень признательна, если мне кто-нибудь объяснит как это делается.

• 2 января 2012 г. 7:47:00 MSK

Здравствуйте! Мы, с моей таксой Машуней, поздравляем всех с Новым Годом! Nani, я рад что сайт, несмотря на этак лет ..цать еще существует:) А ведь Манька была совсем молодая, когда мы на breeder-e впервые отметились. А сейчас уже 18-ый новый год справляем. Так что и Вам всем здоровья и полнокровных долгих лет!

• 3 января 2012 г. 19:40:56 MSK

У меня дратхар 1год и 7 месяцев от роду Хожу с ним на охоту, отличный охотник, но вот беда еще будучи щенком и до сегодня перед каждой кормежкой скулит а потом начинает лаять, выть. Кормим 3 раза в день Если последний раз накормить в 17 часов, то собака сделае твам подьем в 3 часа ночи и т.д. Кормим кашами с добавками фарша. Помогите, уже стоит вопрос о передаче его другому хозяину уже сил нет выслушивать его серенады Помогите советом . Может у него повышенная кислотность или что-то другое?

• 6 марта 2012 г. 14:21:34 MSK

Валерий Калистратов said: